История бренда bugatti
Стиль bugatti – вне кричащей сиюминутной моды. Он одновременно и классический, и современный, элегантный и заметный.
Как только бренд был зарегистрирован, первая партия стеганых мужских пальто была выпущена на фабрике в немецком городе Херфорд.
В последующие несколько лет бренд укрепил свои позиции сначала в сегменте одежды для отдыха, а после и в сегменте одежды для путешествий, включая брюки, ремни, дорожные сумки и зонты. К 1994 году компания предоставила партнёрам лицензии на выпуск практически всех видов мужской одежды, обуви, аксессуаров, а также на сумки, мелкую кожгалантерею, предметы багажа, нательное бельё, линии изделий для дома, таких как постельное бельё и ткани домашнего текстиля. Таким образом, имидж компании сменился с “bugatti – это мужская одежда” на “bugatti – это стиль жизни”. К концу 90-х годов бренд обладал всеми маркетинговыми правами почти по всей Европе и, заключив соглашение с корпорацией Volkswagen Group, которая уже обладала всеми правами на автомобили марки Bugatti, получил возможность дальнейшего расширения экспортных рынков во Франции и Италии.
Несмотря на созвучность со знаменитой маркой итальянских автомобилей у компаний нет ничего общего, за исключением, пожалуй, стремления быть лучшими среди равных и достойных. Так, все инновационные научные разработки, которые могут быть использованы в производстве одежды и обуви, компания bugatti внедряет практически немедленно. Примером тому служат контракт с Gore-Tex, заключённый в 1988 году, внедрение Системы длительного регулирования температуры (“Outlast temperature regulation system”), корни которой лежат в области космических технологий, успешный запуск в 2004 году одежды с нанообработкой, обеспечивающей эффективную защиту от масла, пыли, грязи. Особенно большой резонанс вызвала куртка со встроенным обогревом и системой Активной Вентиляции (“Active AirCondition”). За более чем 30-летнее существование компания bugatti заработала прекрасную репутацию в мире моды. Сегодня этот бренд представлен сетью фирменных бутиков в более чем 60 странах по всему миру на всех континентах.
Сам бренд bugatti, используя наилучшие материалы и превосходное изготовление, относит себя к верхнему среднему классу, и намеренно не пытается стяжать себе лавры premium и luxury. Стиль bugatti – вне кричащей сиюминутной моды. Он одновременно и классический, и современный, элегантный и заметный. Каждая модель коллекции подчеркивает внешний вид раскованного и уверенного в себе человека.
Кожгалантерея bugatti одинаково хорошо подходит и к деловому костюму и к стилю casual. Все вышеперечисленные достоинства этой марки дополняет еще один немаловажный фактор – доступная цена. Широкий модельный ряд, высочайшее качество, индивидуальность – это все то, что привлекает покупателей в bugatti. Не зря логотип bugatti имеет текст “Europian brand”, а слоган компании – Relax. You’re dressed.
Кроме одежды и кожгалантереи под этим европейским брендом выпускаются также красивые и элегантные мужские зонты bugatti, которые вы можете купить в нашем интернет магазине. Большой популярностью пользуются, например, зонт автомат bugatti GRAN TURISMO, а также большой механический зонт-трость Big Boss (сам производитель именует эту модель bugatti DOORMAN). В линейке мужских зонтов bugatti у нас таже представлены складные зонты автоматы и полуавтоматические трости.
Товары
Все
10
Зонты
9
Женские зонты
1
Мужские зонты
8
Зонты-трости
3